?

Log in

18 июня в 19:30 на сцене Театра Малыщицкого (ул. Восстания, 41, 5 минут от метро "Чернышевская")
состоится моноспектакль 

заслуженного артиста России, лауреата Государственных премий России
Алексея ДЕВОТЧЕНКО 
ДНЕВНИК ПРОВИНЦИАЛА В ПЕТЕРБУРГЕ 

Режиссер – заслуженный деятель искусств России Григорий Козлов
Спектакль – номинант Национальной премии "Золотая Маска"
Сценическая версия по роману М.Е. Салтыкова - Щедрина - А. Девотченко и Г. Козлова
Сценография – Александр Орлов
Художник по костюмам – Ольга Саваренская
Дневник провинциала в Петербурге

Персонажи Девотченко смотрят на тебя так пристально, что поневоле отводишь глаза. У него, как у его Порфирия, дедукция гипнотическая. "Лишний человек" это и есть Провинциал. Неудобный, злой от собственной некоммуникабельности, резкий и скептичный, как Саша Чёрный.
...  Девотченко атмосферу играет не перевоплощением в лиц ближнего круга, а одними только реакциями раздражённого ума на них. Провинциал шарахается и пугается — всё иронически, себя оглядывая и проверяя холодными глазами: не помешался ли случаем? Его проблема — аллергия на мир. Он отвергает любые контакты, а они за ним, как Медный всадник.
Елена Горфункель. ЗАЧЕМ Я В ПЕТЕРБУРГЕ?

Когда мы перевели "Дневник провинциала в Петербурге" на сценический язык, то обнаружилось, что это глубоко лирическое и трагическое произведение. Что это история сумасшествия "маленького человека", человека из провинции, который приезжает в Санкт-Петербург: город, который "одним своим именем, своими улицами, туманами и слякотью должен внести ясность, пролить свет", приезжает в город, о котором все мечтают, которым грезят. И это история того, как все его иллюзии разбиваются и человек, который приехал что-то свершить, обрести гармонию, недоступную в провинциальной жизни, пройдя все круги Петербургского ада, просто сходит с ума. 
ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСЕЕМ ДЕВОТЧЕНКО, беседовала Екатерина Слепышкова // Театральный Петербург" № 6, март 2003 года.

Билеты продаются в театральных кассах города.
В кассе театра билеты продаются перед началом спектакля.
Справки по телефону 8-906-226-43-57  
6 июня в 19:00 на сцене Театра Марионеток им. Деммени (Невский пр., 52) 
состоится моноспектакль Алексея Девотченко
"Концерт Саши Чёрного для фортепиано с артистом".

Алексей Девотченко

Билеты (250 - 370 и 480 рублей) продаются в театральных кассах города и в кассе театра.
Справки по телефону 8-906-226-43-57
=============================

2 июня в Петербурге

2 июня в 19:00 на сцене Театрального музея (пл. Островского, 6) состоится моноспектакль Алексея Девотченко:

Э.Лимонов, Т.Кибиров
ЭПИТАФИЯ
Режиссёр Владимир Михельсон

Билеты продаются в театральных кассах города.
В кассе Театрального музея билеты продаются перед началом спектакля.

Справки и бронирование билетов по телефону 8-906-226-43-57
Алексей Девотченко

Пресса о спектакле:
 
"Эпитафия" создана по когда-то скандальной прозе Эдуарда Лимонова и поэзии Тимура Кибирова. Лет десять назад творчество этих авторов казалось пощечиной общественному вкусу и плевком в лицо гибнущему социализму. Теперь неактуальное отслоилось, как луковая шелуха, открыв незаметную на первый взгляд русскую тоску по идеалу. Елена Ресст. АКТЕР НОМЕРА Алексей Девотченко // TimeOut – Петербург , 22.03.2005
"Банк, что ли, ограбить?" — с этих слов начинается спектакль. Ограбить банк, не быть нормальным, таким, как все, то есть не жить навязанными системой законами — это и есть плыть против течения. И пить, и воровать, и устраивать революцию, и быть бедным. И любить Россию, до боли в висках, до умопомрачения.
Юлия СЕМЕНОВА . ЭПИТАФИЯ. Моноспектакль Алексея Девотченко// "Театральный Петербург" № 7, 15.04.2005
Алексей Девотченко: "В "Дневнике неудачника" Лимонов прощался со своим совковым прошлым. Так же как Тимур Кибиров - без ерничанья, а именно со слезами. Потому что это прощание с какой-то частью самого себя, ведь то, что в стране происходило - хорошего и плохого, - все это имеет отношение ко всем живущим в ней, и приемлющих советскую систему и ненавидящих ее.
НАМ ЕСТЬ С ЧЕМ ПОПРОЩАТЬСЯ… С Алексеем Девотченко беседовала Ольга Машкова // "Санкт-Петербургский Курьер" № 7, 18.02.2005

Алексей Девотченко: В ЭПИТАФИИ НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО (Беседовала Наталья Ступакова) // "Метро" № 16, 11.02.2005
... В спектакле Владимира Михельсона парадоксальным образом столкнулись проза Эдуарда Лимонова и стихи Тимура Кибирова. Что общего у неправдоподобно, явно компенсаторно брутальных текстов бывшего эмигранта Лимонова и трогательных неонекрасовских распевов убежденного "антиэмигранта" Кибирова? Вопрос не риторический. И "Эдичка", и Тимур родились в CCCР. Это все. И этого - хватает.
РОЖДЕННЫЙ В СССР: Театр "Особняк". "Эпитафия". Режиссер Владимир Михельсон // Лилия Шитенбург, "Вечерний Петербург" , 15.12.1998
закрытие сезона в Москвеклуб Проект ОГИ
Москва, Потаповский пер. 8/12, стр.2, вход со двора; ст.м. Чистые пруды, Китай-город
тел. (495) 627-5366, 710-6174
====================
03 мая 2008 (суббота)
начало в 22:00

ИВА НОВА iva_nova_band
Последний раз старым составом!
Последний концерт сезона!

====================

3 мая в клубе Проект ОГИ вы сможете насладиться качественным женским турбо-фолком от группы ИВА НОВА! Не пропустите! Ведь именно в этот день девушки из ИВА НОВЫ дают последний концерт в этом сезоне в первопрестольной и выступают специально для вас последний раз в таком музыкальном составе, у вас есть уникальный шанс запечатлеть исторический момент в девичьей команде!

Группу ждут большие перемены, а всё, что ни делается, как известно - к лучшему! Но следует отметить, что именно в этом составе ИВА НОВА добилась масштабного признания не только в Петербурге и Москве, но и в Европе. Уровень исполнения группы за последние три года возрос до такого профессионализма, что теперь им всё нипочём. С ними пишутся патриарх русского нойза Николай Судник и саксофонист "Аукциона" Николай Рубанов. У группы ИВА НОВА в достатке и добротной злости, и изобретательности, и бесбашенной энергии. Залихватскую удаль и мускулистый звук питерские девушки сочетают с этническими экспериментами и мелодическими загогулинами; играют сильно, умело и непросто.
Яркое завершение ваших майских выходных!

15 мая на сцене Большого Театра Кукол состоится моноспектакль Алексея Девотченко 
"Концерт Саши Чёрного для фортепиано с артистом"

Режиссёр Григорий Козлов 

Билеты продаются в театральных кассах города и в кассе БТК. Билеты - 250 - 370 - 480 рублей. 

Справки по телефону 8-906-226-43-57


Спектаклю "Концерт Саши Чёрного для фортепиано с артистом" в мае исполняется 18 лет!

Премьера спектакля состоялась 18 лет назад, 16 мая 1990 года на сцене Ленинградского Театрального музея.

Фотография Олега Кутейникова

Алексей Девотченко
"... Худенький белобрысый маэстро с нечастой улыбкой, в шейном платке, чёрном жилете, сбрасывает с плеч полинялый плед. Стул падает. Слезятся свечи.  ... Ткань спектакля слишком сложна, чтобы назвать происходящее привычным словом "моноспектакль"... А в болезненной издевке плакатной сатиры вырисовывается вдруг невзначай российское неоглядное пространство - с пошлостью и душевной щедростью, с неизбывной тоской нашей и забубённостью, с мелкотой быта и музыкой бытия. За картонными, "в клочья" страстями немого кино кроются истинные, живые и скорбные чувства..."    Марина Заболотняя. ПОД СУРДИНКУ.  //Петербургский театральный журнал" № 4, 1993 г.

"...Спектакль привел меня в восторг. На полу стояло какое-то драное (однако, прекрасно настроенное) фортепиано. Повсюду валялись скомканные газеты. Перед инструментом сидел полугофмановский безумец, взявшийся объяснить НАМ (собравшимся), почему так скверно и тупо живут ОНИ - не гневно, но сострадательно и лишь отчасти насмешливо. Всем было весело - оттого, что "...в столовой тараканы, оставя черный хлеб, нахмурились слегка", оттого, что "квартирант и Фекла на диване..." и, главное, оттого, что "танцы - радость, книжки - бя!".  Это было сладко (с кислинкой) и прозрачно, как леденец...  " Александр Соколянский  ФИЛИН НА ОБЛОМКАХ: совершенно новый спектакль тринадцатилетней давности //Время новостей 17.10.2002, № 192.

"... Этому спектаклю уже шестнадцать лет. Шестнадцать! Конечно, невозможно узнать, как именно он изменился за это время. Но то, что не поблёк, не истёрся, как монета, от долгого употребления, то, что он живее всех живых - факт. И проживёт - не только на сцене, но и в памяти зрителей - ещё немало времени."    Дарья Бехтенева, "Лить волшебный мёд искусства…": Размышления нестрогого критика – 2 // V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ Sibaltera (Новосибирск, 19 – 26 ноября 2006 г.) , 27.11.2006  
  

Apr. 28th, 2008

Петербуржцы! С праздником корюшки!!
Этот праздник – начало турсезона Питера. Желаю максимального увеличения потока и стоп-сэйла гостиниц по всему городу и пригородам!!
А рыба грят во всех смыслах уникальна – питается исключительно экологически чистой жратвой, вкусна зараза, говорят роет норы, сушеная и протертая заменяет табак, а с пивом – заменяет хороший вкусный обед.

Друзья, посоветуйте!

Едем на майские в Питер!)) Я, любимый и сын (8 лет). Посоветуйте, пожалуйста, куда нам за эти три дня обязательно нужно попасть, учитывая возраст некоторых путешествующих)).

Спасибо!


Девотченко

18 апреля, в пятницу, на сцене Большого Театра Кукол (ул. Некрасова, 10) состоится моноспектакль Алексея Девотченко по Оскару Уайльду DE PROFUNDIS. <Послание с Того Света> . Режиссёр Олег Дмитриев
Билеты (250 - 370 - 480 рублей) продаются в театральных кассах города и в кассе БТК.
Справки по телефону 8-906-226-43-57

Олег Дмитриев: "...нужно помнить, что Уайльд – мистификатор и обманщик, способный пытаться обманывать самого себя. Ему было свойственно принимать позы. Порой невероятно изысканные и одновременно вызывающие едва ли не брезгливость, отталкивающие. Потому даже в последнем своём истошном монологе раздавленного, уничтоженного человека он временами не способен удержаться от соблазна принять позу отвергнутого завистливой толпой Гения. Увы, это наносное. Поза лишь подчёркивает, до какой степени болезненна процедура предъявления счёта самому себе за то, как распорядился своим даром, за то, как скоро и беспощадно разрушил собственную жизнь. Вопль мучительной досады на самого себя и полная безнадежности мольба об оправдании, обращённая вовне – суть исповеди Уайльда. Ничего не прощая себе, он, увы, ничего не прощает своему возлюбленному Бози Дугласу – блестящему партнёру по игре в саморазрушение, хоть и заклинает самого себя бесконечно: «Я прощу тебя… Мне будет совсем не трудно простить тебя…» Приходя в нашем спектакле «с того света» с проповедью смирения, Уайльд не способен смириться. Ему была бы нужна ещё одна жизнь, чтобы оправдать уже разрушенную собственными усилиями. Но в нашей истории, надеюсь, слышно: достанься Уайльду ещё одна жизнь, очень возможно, что свершился бы тот же круг самоупоённого саморазрушения. Как видите, выворачивание себя наизнанку, или исповедь Уайльда, - по существу диалог с самим собою. Все остальные (общество, толпа) нужны ему в качестве зрителей, чтобы было, кого дразнить своими откровениями. Таковы, мне кажется, свойства искренности Уайльда. От этого его исповедь не перестаёт быть исповедью. «Каждый, как бы он ни был велик или ничтожен, может погибнуть лишь от собственной руки», - утверждает Уайльд от первого лица. Об этом наш спектакль.
Олег Дмитриев: "Поскольку совершенство недостижимо...". Беседовала Елена Седова // "Зрительный ряд" № 7, 16 - 30 апреля 2008 года. 
 Рада напомнить вам, что 6-го апреля (воскресенье) в 19:00 на сцене Театрального музея (пл. Островского, 6, м. "Гостиный двор") состоится моноспектакль Алексея Девотченко 
"ЭПИТАФИЯ" 
по "Дневнику неудачника" Эдуарда Лимонова и поэме "Сквозь прощальные слёзы" Тимура Кибирова
Эпитафия

Режиссер Владимир Михельсон, партия скрипки - Борис Кипнис
Билеты продаются в театральных кассах города. В кассе театра билеты продаются перед началом спектакля
Стоимость билетов 350 - 450 руб. справки по телефону 8 - 906-226-43-57 
 
Обращаю ваше внимание! 18 апреля на сцене БТК состоится моноспектакль Алексея Девотченко "De profundis. Послание с Того Света". Если Вы хотите купить билеты на этот спектакль 6-го апреля в Театральном музее (до или после "Эпитафии"), пожалуйста, ЗАРАНЕЕ позвоните мне и укажите количество и стоимость (от 250 до 480 руб.) билетов, которые нужно для Вас забронировать.
История такая: 4 апреля в 8:50 я должна улететь с 4-летним ребенком из Пулково. Перед этим нужно приехать или прилететь в Питер из Москвы. Я думала поехать вечером из москвы поездом, чтобы ночку ребенок поспал, а утром приехали в Питер. Но, по-моему, поезд приходит где-то около 6 утра, и мне сказали, что могу не успеть доехать в аэропорт, особенно, если поезд задержится. Скажите, сколько добираться примерно с вокзала до аэропорта, на чем лучше и быстрее, и может кто знает хороший поезд из москвы, на котором удобно добраться. Есть, мне говорили, поезд, который идет всего 4 часа, но тогда придется ночью садится в него в москве - не очень хочется. Возникла идея лететь в Питер. Кто-нибудь знает, во сколько это обойдется и имеет ли смысл?
спасибо